Запчасти Cummins
Основной блок двигателей Cummins
Коленчатый вал
Установлен в блоке картера на главные подшипники. При переходе поршня в цилиндре вниз, с помощью шатуна создается крутящий момент. Влияние фаз газораспределения, и его реакция на крутящий момент влияет на производительность двигателя.
Распределительный вал
Переводит движение, чтобы управлять клапанами. Подает топливо-воздушную смесь в цилиндр. Его форма и положение определяют подъем клапана и скорость, с которой он будет открыт. Значительно влияет на производительность двигателя на разных скоростях.
Втулка цилиндра
Держит цилиндр внутри блока цилиндров. Помогает при охлаждении и сбалансированного распределения температуры. Имеет канавки на наружной поверхности, чтобы обеспечить распределение охлаждающей жидкости.
Поршень
Соединен с шатуном с помощью поршневого пальца. Оказывает давление на газовую смесь внутри цилиндра. Обложки и раскрывает порты. Обеспечивает движущую силу для двигателя.
Шатун
Соединяет поршень с коленчатым валом и передает движение поршня на коленчатый вал. Обеспечивает максимальную жесткость при минимальном весе. Функции и характеристики зависят от размеров.
Подшипники и втулки
Подшипники состоят из двух полукруглых частей, которые сочетаются друг с другом, втулки это один круглый кусок. Они позволяют сдерживать относительное движение между двумя механическими частями, уменьшить трение, уменьшить износ и обеспечить подвижную поверхность от износа.